7535953@standartparts.ru  ang@standartparts.ru 

 

8 926 407 80 62 

 

 

                                      

 

JD
BULL
Слайд 7
мобил
JD

    

Тормозные колодки

Тормозные колодки для фронтальных погрузчиков

Обеспечить надежное торможение специальной техники в тяжелых условиях эксплуатации могут только надежные и качественные  тормозные колодки. Ведь от качества колодок напрямую завсит "жизнь" всей тормозной системы, включая тормозные диски.

Не согласны? Давайте разберемся.

Из чего состоит колодка производства "СТП" для фронтальных погрузчиков SDLG?

Тормозная колодка состоит из двух основных и обязательных частей – стальной пластины (корпус колодки) и прикрепленной к ней накладки из фрикционного материала, которая и является тормозящим элементом.

Чем определяется качество тормозных колодок производства "СТП" для фронтальных погрузчиков SDLG?

  • составом фрикционного материала;
  • надежностью крепления накладки к корпусу;
  • тормозными свойствами;
  • ресурсом  тормозных колодок;
  • влиянием на тормозные диски (малый износ);
  • комфортностью торможения (отсутствие скрипа и вибрации)

Так что из себя представляют тормозные колодки производства "СТП" для фронтальных погрузчиков SDLG ?

1. Особенности конструкции. 

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.
  • Выполнены специальные  канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в тяжелых условиях.
Баннер колодки

2.   Технология изготовления тормозных колодок:

  • На основе  многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция).
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах.
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером.
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.

Контроль качества тормозных колодок.

  • Четырехуровневая система контроля:

1)   контроль закупаемого сырья;

2)   проверка подготовленных полуфабрикатов перед сборкой;

3)   пооперационный контроль качества в процессе сборки;

4)   контроль 100% готовой продукции на соответствие требованиям.

Испытательный стенд тормозных колодок
  • Систематические испытания на специальных стендах по международной методике (Правила № 90 ЕЭК ООН приложение №8), в ходе которых проверяются эффективность торможения и степень износа тормозных колодок и дисков  при различных температурах, а также усилие отрыва